![]() |
8 (495) 123-30-27
(Москва и Московская область)
|
21 января 2016 | |
Проект
Федерального закона N 978680-6 "О внесении
изменения в статью 5 Федерального закона "О
потребительском кредите (займе)" Заемщиков потребительского кредита предлагается информировать о повышенных рисках в случае получения ими дохода в валюте, отличной от валюты кредита (займа). Законопроектом расширен перечень обязательной информации об условиях предоставления потребительского кредита (займа), размещаемой в местах оказания услуг (местах приема заявлений о предоставлении потребительского кредита). По мнению разработчиков законопроекта, информация, включающая в себя сведения о возможном увеличении суммы расходов заемщика из-за резких изменений курсов валют, позволит гражданам более точно оценить риски, возникающие при получении кредитов (займов) в иностранной валюте. __________________________________________________ |
|
Проект Федерального закона "О внесении изменений
в Градостроительный кодекс Российской Федерации
и отдельные законодательные акты Российской
Федерации" Предлагается предоставить возможность выполнения подготовительных работ до получения разрешения на строительство со дня заключения договора о проведении экспертизы проектной документации. Полномочия по принятию перечня подготовительных работ, которые будет разрешено выполнять до получения разрешения на строительство, предусматривается предоставить Правительству РФ. Одновременно проектом предлагается установить административную ответственность за выполнение до выдачи разрешения на строительство комплекса работ подготовительного периода строительства, реконструкции с нарушением установленного порядка направления уведомления о выполнении таких работ либо такого этапа, а также отсутствие документов, необходимых для выполнения указанных работ, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, в виде административного штрафа: на граждан - в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=42533 __________________________________________________ |
|
Уведомление о начале разработки Федерального
закона "О внесении изменения в главу 28 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации" На портале проектов regulation.gov.ru размещено уведомление о начале разработки закона, предусматривающего освобождение "большегрузов" от уплаты транспортного налога. В настоящее время (т.е. с 15 ноября 2015 года) в рамках системы "Платон" с транспортных средств грузоподъемностью свыше 12 тонн взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования. Кроме того, с владельцев таких автомашин взимается транспортный налог. Разработка законопроекта о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ начата в целях реализации поручения Президента РФ и направлена на снижение налоговой нагрузки на владельцев указанных транспортных средств путем их освобождения от уплаты транспортного налога. Дата окончания публичного обсуждения - 2 февраля 2016 года. Источник: http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch?type=Grid#npa=45405 __________________________________________________ |
|
Информационное
сообщение Минфина России от 20.01.2016 N
ИС-аудит-1 "О Перечне случаев обязательного
аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за
2015 год". |
|
"Положение о порядке
свидетельствования Торгово-промышленной платой
Российской Федерации обстоятельств непреодолимой
силы (форс-мажор)" (приложение к постановлению
Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14). Девальвация национальной валюты не является обстоятельством непреодолимой силы по внешнеторговым сделкам. Определена процедура свидетельствования ТПП России обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) по условиям внешнеторговых сделок и международных договоров РФ и выдачи сертификата о форс-мажоре. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) по внедоговорным отношениям ТПП России не свидетельствует. Согласно утвержденному Положению, к обстоятельствам непреодолимой силы относятся стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, теракты, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых. Свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) осуществляется путем оформления и выдачи сертификата о форс-мажоре. Определен перечень сведений и документов, необходимых для оформления сертификата о форс-мажоре, порядок их предоставления, порядок рассмотрения предоставленных заявителем документов, условия оформления и выдачи сертификата о форс-мажоре. За оформление и выдачу сертификата о форс-мажоре взимается плата в соответствии с тарифами, устанавливаемыми ТПП России. За рассмотрение предоставленного заявления и прилагаемых к нему документов, а также оформление мотивированного отказа в выдаче сертификата о форс-мажоре плата не взимается. __________________________________________________ |
|
Информация
Минэкономразвития России от 20.01.2016 "О
вывозных таможенных пошлинах на нефть и
отдельные категории товаров, выработанных из
нефти, на период с 1 по 29 февраля 2016 г.". Рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 29 февраля 2016 года. В указанный период ставка пошлины, в частности, составит: - нефть сырая - 52,0 доллара США; - отработанные нефтепродукты, мазут - 42,6 доллара США; - легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, дизельное топливо - 20,8 доллара США; - сжиженные углеводородные газы - 0 долларов США; - прямогонный бензин - 36,9 доллара США; - бензины товарные - 31,7 доллара США. Кроме того, по результатам мониторинга цен за период с 15 декабря 2015 года по 14 января 2016 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 237,0 доллара США за тонну. __________________________________________________ |
|
Приказ Минтранса
России от 16.12.2015 N 368 "Об установлении
значений разницы в расписаниях между временем
отправления транспортных средств,
предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального
закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ". Установлены значения разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту регулярных перевозок. Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 11 января 2016 года введено требование о том, что в случае если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межрегионального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, то разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления по каждому из ранее установленных маршрутов должно соответствовать значениям, установленным Минтрансом России. Приказом определены соответствующие значения разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых расположены в границах одного поселения. Указано, кроме того, что в отношении прочих межрегиональных маршрутов регулярных перевозок значения разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств принимается равным нулю. __________________________________________________ |
|
![]() |
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8 (800) 500-15-73 ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ЮРИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС ! |