Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Как правильно написать жалобу в магазин или другую организацию?


Жанна, г. Москва


Ответ:

Если вы хотите получить максимальный результат, жалобу необходимо составлять и подавать официально.

Письменную жалобу можно отправить почтой заказным письмом или передать представителю организации с отметкой о вручении и присвоением регистрационного входящего номера.

Сама жалоба должна не только содержать необходимые факты и их подтверждение, но желательно еще и ссылки на нормы законодательства, которые были нарушены.

В случае подачи официальной жалобы, претензии, вы получите письменный ответ: он может удовлетворять вас полностью и частично. Отказ, бездействие или неполное исполнение ваших обоснованных требований вы можете обжаловать при помощи адвоката.



Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika