Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Купила детские зимние вещи через интернет, на странице в контакте. Деньги ушли через киви, после этого меня заблокировали, на телефон не отвечают. Позвонила к киви, просила вернуть платеж, они отказали, хотя прошло два часа всего. Обязаны ли они вернуть д


Зоя, г. Балашиха


Ответ:

У различных платежных систем существуют определенные основания для возврата платежа, но, как правило, только в том случае, если он ошибочный. В любом случае сохраняйте чек об оплате.

Вам необходимо обращение в полицию, т.к., по всей видимости, вы столкнулись с мошенничеством. Не всегда в таких случаях удается вернуть деньги, но чем раньше вы примете меры, тем это более вероятно.

Сделайте скрин-копии всей переписки, обязательно сохраните историю звонков, смс-сообщений – это поможет вам доказать, что деньги были переведены именно в качестве оплаты детской одежды.

Также предоставленные данные помогут правоохранительным органам установить личность и местонахождение мошенников и при наличии оснований, возбудить уголовное дело по ст. 159 УК (мошенничество).

Сложность здесь в том, что за два часа после отправления платежа вам в любом случае не успели бы передать одежду, а блокировка страницы в контакте может произойти по объективным причинам.

Поэтому в полиции вам могут предложить подождать несколько дней или обратиться в суд с гражданским иском. Поскольку в вашей ситуации промедление недопустимо, срочно получите консультацию адвоката.



Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika