Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Купила обувь и оказалось, что носить ее невозможно. Очень неудобная и сильно натирает. Могу ли требовать возврата денег или обмена по этой причине? Купила неделю назад.


Елизавета, г. Москва


Ответ:

Вернуть купленную обувь можно и без объяснения причин – в течение двух недель и при условии, что она не была в употреблении, сохранены все ярлыки и упаковка (на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Поскольку вы уже носили обувь, для возврата должна быть причина, даже если не прошло четырнадцать дней.

Если обувь вам не подошла из-за того, что вы неправильно подобрали размер, либо вы имеете индивидуальные особенности или заболевания, которые не позволяют вам носить стандартную магазинную обувь (нуждаетесь в ортопедической) – то, к сожалению, оснований для возврата денег нет.

Но если вы убеждены, что обувь причиняет дискомфорт по причине производственных недостатков (нарушение технологии, использование неподходящих материалов и т.д.) - то требовать возврата можно, ссылаясь на ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей».

В этом случае потребуется проведение экспертизы, которая установит соответствие купленной вами пары обуви всем нормативам и требованиям.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika