Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Несколько покупок на Али-экспресс были удачными, а последняя просто ужас. Вместо пальто прислали какую-то нелепую вещь, а я заплатила девять тысяч. Написала жалобу на сайт, меня отправили разбираться с китайским продавцом. Что мне делать?


Татьяна, г. Магнитогорск


Ответ:



В данном случае, скорее всего, следует говорить о покупке через сайт-агрегатор. То есть, сайт является посредником, а не производителем. В этом случае ответственность его ограниченна и скорее всего, вам действительно придется разбираться непосредственно с продавцом.

Переписку с продавцом не обязательно вести на китайском языке, можно и на английском, хотя для многих граждан и это будет затруднительно. К сожалению, это и есть те риски и убытки, которые всегда надо иметь ввиду при покупках из-за рубежа через интернет.

Но в ряде случаев возврат денег все же можно получить и с сайта-агрегатора: если он предоставил неполную или недостоверную информацию, если были какие-либо нарушения со стороны продавца, которые лежат на ответственности агрегатора. Это может быть возврат всей суммы покупки либо ее части (например, предоплаты).

Пожаловаться на недобросовестную работу сайта-агрегатора можно в Роспотребнадзор в связи с нарушением прав потребителя.

Свяжитесь с юристом и расскажите подробнее, почему вас не устроил товар, насколько он соответствует описанию и фотографии на сайте, какой именно брак вы обнаружили. Желательно также показать специалисту вашу переписку с администрацией сайта.



Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika