Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Новый холодильник сломался через полгода и его отремонтировали по гарантии. Но еще через полгода произошла другая поломка. В сервисе сказали, что теперь ремонт будет платный, это имеет под собой основания?


Марина, г. Москва


Ответ:

Правовые основания для регулирования вашего вопроса содержатся в Законе РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»

В частности, ваши права при обнаружении недостатков, предусмотрены в ст. 18 указанного закона. В данной ситуации вы вправе требовать:

  • замены товара на товар этой же или другой марки с перерасчетом покупной цены
  • уменьшения цены товара
  • возврата денежных средств
  • ремонта товара за счет продавца
  • возмещения расходов на самостоятельный ремонт товара
  • компенсации убытков, причиненных вам в результате продажи товара ненадлежащего качества

Все указанные требования могут быть предъявлены вами до истечения гарантийного срока. Исходя из содержания вашего вопроса, с момента покупки холодильника прошло более года.

Тем не менее, вы можете требовать возврата денег или бесплатного ремонта, основываясь на ст. 19 закона «О защите прав потребителей», где сказано о том, что вы можете предъявить требования относительно недостатка товара в пределах двух лет со дня передачи его потребителю.

При этом имейте ввиду, что согласно ст. 20 п. 3 указанного закона, гарантийный срок продлевается в случае ремонта на период, в течение которого он не использовался.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika