Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Новый телефон сломался через несколько дней. Я не доверяю экспертизе магазина и хочу сделать ее сам. Смогу ли я потом вернуть эти расходы и потребовать замены товара?


Тимофей, г. Зеленоград


Ответ:

Ваши права защищены ст. 18 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Согласно положениям закона, вы вправе при обнаружении недостатков требовать:

  • Замены товара на товар этой же или другой марки
  • Возврата денежных средств за товар
  • Уменьшения стоимости товара
  • Ремонта товара за счет организации-продавца
  • Возмещения расходов на устранение недостатков товара
  • Возмещения убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества

Как видно из вышеперечисленного, ваши расходы на экспертизу товара вам будут обязаны возместить, если экспертиза покажет ненадлежащее качество купленного вами телефона. Также на основании заключения экспертизы вы вправе требовать замены телефона или возврата денег.

Согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей», срок замены – не более семи дней, либо двадцати дней при необходимости проведения экспертизы.

Конечно же, заявление с требованием возврата товара обязательно составляется в письменном виде, у вас должен остаться второй экземпляр с подписью и датой приема. Этот документ может пригодиться вам, если сотрудники магазина откажут вам в обмене товара без оснований.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika