Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Отдыхали в ресторане, несколько раз платили по счету картой, давая ее официанту. Потом оказалось, что списано гораздо больше денег, по два-три раза за счет. Могу ли я предъявить претензии?


Константин, г. Москва


Ответ:

Безусловно, вы можете предъявить претензии ресторану, который вас обслуживал. К сожалению, в таких случаях не всегда просто доказать факт нарушения ваших прав.

Многое зависит от того, какие документы имеются в наличии у вас (чеки, выписки с банковского счета) и у бухгалтерии ресторана.

Но повторное списание одной и той же суммы является основанием для затребования объяснений.

Рекомендуем вам заручиться поддержкой свидетелей и обратиться за консультацией к адвокату. Это поможет вам вернуть деньги на счет, а также получить компенсацию за моральный ущерб.

Если будут доказаны преднамеренные противоправные действия официанта, ему грозит не только материальная, но, возможно, и уголовная ответственность - в том числе по ст. 159.3 УК РФ - мошенничество с использованием платежных карт.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika