Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Пошли с ребенком 2 января в кино на мультфильм. Самый первый сеанс, народу мало. На наш мультик было продано только шесть билетов и нам сказали, чтобы мы пошли в другой зал смотреть другой фильм. Деньги вернуть отказали.


Динара, г. Туймазы


Ответ:



Похожие жалобы мы часто получаем от посетителей кинотеатров, развлекательных центов, парков аттракционов. В большинстве описанных случаев, как и в вашем, работники кинотеатра не правы. Даже если они выполняют предписания своего руководства с целью повышения рентабельности, они не вправе нарушать закон.

А закон гласит: сразу после приобретения билета договор с кинотеатром считается заключенным, то есть кинотеатр обязан его исполнять.

Фильм должен быть продемонстрирован, даже если вы единственный зритель в зале. При этом вас не могут заставить идти на какой-то другой сеанс. Замена фильма разрешена только в случае, если это невозможно по техническим причинам – в этом случае вам беспрепятственно должны вернуть деньги в кассе.

Точно так же вас не могут заставлять выкупать дополнительные билеты, дожидаться нужного числа зрителей. Вам не имеют права навязывать дополнительные услуги под любым видом, приобретать сувениры или продукцию кинобара.

При решении возникших споров вы можете ссылаться на правила по киновидеообслуживанию населения (постановление Правительства №1264 от 17.11.1994), которым подчиняются все кинотеатры. Также на вашей защите закон «О защите прав потребителей».



Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika