Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Столкнулась с недобросовестным продавцом, который отказывается менять товар или возвращать деньги. Купила шубу и дома обнаружила явный производственный брак, не носила, чек есть.


Елена, г. Смоленск


Ответ:

При обнаружении недостатков товара потребитель вправе потребовать замены товара на аналогичный либо возврата денег, в соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей).

В ст. 19 указанного закона говорится о том, что свои требования потребитель может предъявить в течение гарантийного срока – скорее всего, вы действуете в рамках этого срока.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением о возврате товара, получив письменную отметку с подписью, датой, желательно печатью магазина. Чек при этом сохраняйте у себя, поскольку он заменяет договор купли-продажи в вашем случае.

Если продавец отказывается даже принять заявление, отправляйте его по почте заказным письмом. После того, как торговая организация получит ваше заявление официальным образом, ей ничего не останется, как удовлетворить ваше требование либо выдать вам письменный отказ.

Требование о возврате подлежит удовлетворению в течение десяти дней, согласно ст. 22 закона о защите прав потребителей. Если оно не будет удовлетворено, то письменный отказ продавца либо отсутствие официального ответа позволяют вам обратиться в суд.

Кроме стоимости товара, вы вправе требовать неустойки в размере 1 процента от стоимости за каждый день, а также компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika