Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

Телефон находится на гарантийном ремонте вторую неделю. Я просил в магазине предоставить другой телефон на период ремонта, но мне отказали в этом. Срок окончания ремонта не известен, а мне действительно нужен сейчас телефон, хотя бы самый простой.


Прохор, г. Челябинск


Ответ:

Сроки устранения недостатков товара установлены ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если гарантийный ремонт по сроку превысит 45 дней, вы можете требовать возврата денег за телефон.

При этом в п.2 ст. 20 этого же закона предусмотрена обязанность безвозмездно предоставить в трехдневный срок аналогичный товар на период ремонта.

Кроме того, существует Перечень товаров, на которые требование о замене на период ремонта не распространяется – он установлен Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Телефон в этом перечне отсутствует, поэтому вам обязаны были предоставить его из подменного фонда магазина.

Вполне возможно, что вы лишь устно обратились к сотрудникам магазина и поэтому ваша просьба была проигнорирована. Рекомендуем составить письменное заявление со ссылкой на вышеуказанные статьи закона. Если ваше требование удовлетворено не будет, то вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и требовать от продавца возмещения неустойки в размере одного процента за каждый день просрочки.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika