Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве
8 (495) 123-30-27 (Москва и Московская область)

Задайте свой вопрос юристу!

Нажимая на кнопку "Задать вопрос юристу" вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" сайта



Последние новости
Вопрос:

У новой детской коляски произошла поломка в самые первые дни эксплуатации. В магазине настаивают на ремонте, но мы считаем, что это бессмысленно. Нам должны заменить коляску на новую?


Аделина, г. Николаев


Ответ:

Вы обнаружили существенный недостаток товара в течение гарантийного срока, поэтому по ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать возврата денег за товар или его замены.

В том числе вы можете выбрать коляску другого производителя и другой марки, при этом разница в цене должна быть компенсирована (вами или продавцом, в зависимости от увеличения или уменьшения стоимости).

Отказать вам в принципе не имеют права и замена должна быть произведена, по общим правилам, в течение 7 дней. Если продавец будет сомневаться в причине поломки – то на экспертизу отводится не более 21 дня.

В случае отсутствия нужного товара в магазине более 7 дней вам должны на время предоставить другую коляску. Если продавец не укладывается в отведенные законом сроки – требуйте компенсации в размере 1 процента за каждый день.


Телефоны: 8 (495) 123-30-27
Политика конфиденциальности: https://цпп.рф/politika